Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
            дополнительного образования
          "Центр творчества и досуга",  
                          город Черногорск





Personalnie_dannie_Deti.png

Организация рефлексии на занятиях и мероприятиях в дополнительном образовании детей


Обязательным и важным условием создания развивающей среды на учебном занятии в детском объединении дополнительного образования является этап рефлексии. Рефлексия помогает  обучающимся сформулировать получаемые результаты, переопределить цели дальнейшей работы, скорректировать свой образовательный путь. 

Основная цель введения элементов рефлексии на занятии – это максимально включить обучающихся в учебную активность, изменить их роль в учебном процессе, чтобы  они осознавали ответственность за результат своей деятельности  и были уверенны что благодаря усилиям добьются прогресса, знали куда усилия направить.

Так же важен этап рефлексии при проведении воспитательных мероприятий. Применительно к воспитательному мероприятию рефлексия – это этап, в ходе которого воспитанники самостоятельно оценивают свое состояние, свои эмоции, результаты своей деятельности. На этом этапе необходимо создать ситуацию, которая поможет участникам ответить на ряд вопросов: что я делал? с какой целью? почему я это делаю так? какой результат я получил? какой вариант лучше?

1."Рефлексия, как один  из  приемов повышения активности обучающихся", Колодина О.Н., педагог-организатор МБОУ "Центр творчества и досуга"

2."Рефлексия на занятиях изобразительного  Искусства», Москвина Наталья Александровна, педагог дополнительного образования МБОУ "Центр развития творчества"
3.«Профессиональная  компетентность педагога. Активная  форма  взаимодействия педагога и детей», Бадагова Мария Александровна,  педагог-организатор МБОУ "Центр развития творчества"
4.«Рефлексия как инструмент наставника», Шабалина Л.Л., педагог-организатор МБОУ "Центр творчества и досуга"
5.«Рефлексия – как важный элемент современных педагогических технологий», Моргачева Л.В., педагог-организатор МБОУ "Центр развития творчества"
6. «Синквейн – как один из приемов рефлексии», Подрядчикова Е.М., педагог дополнительного образования МБОУ "Центр творчества и досуга"
7."Использование приемов рефлексии на занятиях с детьми  в образовательном объединении «Экология и творчество» ", Безлепкина П. В., педагог-организатор МБОУ "Центр развития творчества"
8. "Организация рефлексии на занятиях объединения «Мультстудия»", Морева Л.В., педагог дополнительного образования МБОУ "Центр творчества и досуга".