Содержание Семинара:
1. Организационная часть.
2. «Обзор электронных образовательных ресурсов по профилактике ДДТТ» - Тахтаракова А.В.
3. Представление опыта педагогов:
Организационная часть.
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Начнем наш семинар с просмотра небольшого фрагмента советского фильма.
Фильм «Пионеры»
https://drive.google.com/file/d/1hijN5OkNJjw4gvnATJM8cNAhFubP3FY6/view?usp=sharing
Как мы видим, времена идут, а тема профилактики детского дорожно-транспортного травматизма остается актуальной и на сегодняшний день является одним из направлений деятельности каждого образовательного учреждения.
Профилактика ДДТТ является задачей административных органов, отделов ГИБДД, образовательных учреждений, родителей, всей общественности!
Решающая роль дошкольных и школьных учреждений в этом вопросе определяется тем, что именно здесь дети знакомятся с требованиями, предъявляемыми к пешеходам, пассажирам и водителям, приобретают
умения, навыки и привычки законопослушного безопасного поведения на улицах и дорогах. Но порой, те кто этому обучает детей, сам допускает ошибки в обучении – трактуя правила дородного движения неправильно или слепо, не фильтруя информацию из сети интернет преподносит ее как правильную.
Педагоги, работающие в данном направлении – профилактике ДДТТ должны иметь все условия, располагать всеми необходимыми средствами для эффективного использования качественно новых форм и методов этой деятельности. Где их брать?
Для вас я подготовила презентацию «Обзор электронных образовательных ресурсов по профилактике ДДТТ». Эти интернет - площадки вы можете смело использовать в своей работе.
https://drive.google.com/drive/folders/1q4kiCR1WliPQ5RJL1dhF_L1bsyu7x93E
Представление опыта педагогов:
"Актуальность ПДД в наши дни", Хацкевич В.Ю., МБОУ "СОШ№20"
В качестве вывода по нашему семинару представляю вам одну притчу. В одном городе жил мудрец. Он был очень мудр, и люди уважали и ценили его. Но в этом же городе жил человек, который позарился на место, положение и престиж мудреца и захотел занять его место. Он решил перемудрить мудреца, и этим самым доказать всему городу. Кто есть самый мудрейший гражданин в городе, и тем самым занять место мудреца.
Долго думал завистник, как доказать свою мудрость горожанам. И, наконец, придумал. Он пошел в сад, поймал бабочку. Положил её между раскрытыми ладонями и отправился во дворец к мудрецу.
Горожанин знал, что когда предстанет пред светлым очами мудреца, то протянет к нему свои ладони с бабочкой между ними и спросит “О, мудрейший из мудрых, - скажет он, - если ты действительно такой мудрый, как о тебе говорят в народе, скажи мне, что у меня в руках: живое или мертвое?”. Если мудрец скажет “Мертвое!”, он раскроет ладони и бабочка вылетит оттуда. И все увидят, что в руках у горожанина было живое. Если мудрец скажет “Живое!”, он сожмет бабочку между ладонями и бабочка умрёт. И он шел, уже предвкушая свою победу.
Когда горожанин вошел во дворец и сделал так, как он и собирался сделать, ответ мудреца удивил горожанина и показал народу, кто является самым мудрым в городе.
Мудрец посмотрел на горожанина, посмотрел на его ладони и, подумав всего лишь одну минуту, ответил: “Всё в твоих руках!”
“Всё в твоих руках!” это ответ воистину мудрого человека.